введите название товара
или производителя
в корзине
0 товаров
Оформить заказ
логин/карта
не активированы
Вход в систему
Информация Для дилеров Советы Контакт Выкансии
CD/DVD диски/Коробки для дисков
CD/DVD диски/
Коробки для дисков
Картриджи/ЗИП
Картриджи/
Тонеры/Чернила/
ЗИП
Бумага/Пленка
Бумага/Пленка
Принтеры/МФУ/Копиры/Сканеры
Принтеры/МФУ/
Копиры/Сканеры
Ноутбуки/Проекторы
Ноутбуки/
Мониторы/
Проекторы
Флешки/Внешние HDD
Флешки/
Карты памяти/
Внешние HDD
Мышки/Наушники
Мышки/
Клавиатуры/
Аудио колонки/
Наушники
Аксессуары/Мебель
Аксессуары/
Автомобильная электроника/
Фототехника/
Мебель
Сетевое оборудование/Телефония
Сетевое оборудование/
Телефония
Комплектующие/Источники бесперебойного питания
Комплектующие/
Источники бесперебойного питания
Информация
 

Контактная информация

Корпоративный отдел

Публичная оферта

Гарантия

Возврат товара

Оплата

Доставка

Заправка картириджей

Информация о характериcтиках и свойствах товаров

Гарантия

1. Гарантийное обслуживание:
 
1.1 Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах сервисном центре компании-продавца, либо сервисном центре компании-продавца.

1.2 Если не указанно иное, гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
 
1.3 В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае неремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.
 
1.4 Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней. Для остальных - в срок не превышающий 60 дней. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
 
1.5 В случае, если невозможно определить, что явилось причиной неисправности: заводской брак или нарушение правил эксплуатации, товар может быть отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества сроком от 10 до 45 дней.
 
1.6 Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта.
 
1.7 Доставка крупногабаритного товара (более 5кг) ненадлежащего качества может осуществляться силами продавца, сроки и условия согласовываются отдельно.
 

 

2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
 
2.1 В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствии серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. При нарушении оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможности считывания серийного номера изделия
 
2.2 При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.
 
2.3 Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.
 
2.4 Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.
 
2.5  При использовании расходных материалов или носителей информации низкого качества, являющихся причиной выхода из строя устройства (оптических приводов, принтеров, копиров, факсов и т.д.)
 
2.6 Если причиной неработоспособности данного изделия являлось действие программ-вирусов.
 

 

3. Если не указанно иное гарантийному обслуживанию не подлежат:
 
3.1 Расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, бумага, дисковые носители, сменные АКБ и т.д.), кабельная продукция.
 
3.2 Сопутствующие основному товару аксессуары и принадлежности (зарядные устройства, сменные АКБ, гарнитуры, кабели и т.п).


4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
 
4.1 Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования, в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не должно превышать суммы, фактически уплаченной за единицу оборудования, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
 

 

5. Прочая информация:
 
5.1 Монтаж и/или ввод в эксплуатацию некоторых товаров, в частности комплектующих для ПК, должен осуществляться специалистом, обладающим специальными знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к  специалисту.

5.2 Не гарантируется совместимость приобретаемого изделия с изделиями и программными  продуктами третьих сторон.

Copyright © 2002—2018 «Стилус»
Сайт создан Креативным агентством Интерно
телефон оператора: (863)240-59-67
Ростов-на-Дону, Седова,3 
(863) 299-92-52
Ростов-на-Дону, Шаумяна, 33
Конфиденциальность
Не нашли необходимые расходные материалы? Сообщите нам.

Данные по наличию товаров и ценам обновлены: 14:48 30/3/2016